[YOURS FANTASY WORLD: The Moment of Miracle]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [YOURS FANTASY WORLD: The Moment of Miracle] » Основные положения и правила » Об игре: концепция и огранизация


Об игре: концепция и огранизация

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Концепция:

1. Каноничность и альтернатива
2. Канонические персонажи
3. Неканонические персонажи

Органицзация:

1. Мастеринг
2. Перевод времени в игре
3. Убийство персонажа
4. Организация игровой зоны
5. Договоренность или внезапность?
6. Поиск партнера для игры

0

2

Каноничность и альтернатива

С одной стороны, мы ценим атмосферу магического мира, приветствуем антуражность в оформлении и в отыгрышах, стилизацию текста - эпитеты и сравнения, характерные для магического мира, втемные эмоциональные высказывания, соответствие характеров студентов принятым в каноне характерным для их факультетов чертам.
Несущийся по коридорам со скоростью бладжера ученик, опаздывающий на урок, поминающий лысых гоблинов, Мерлиновых родственников и нетрадиционные отношения Аргуса Филча с миссис Норрис, распевающие голосом Пивза непристойные стишки доспехи, вечно придирающийся к студентам профессор Снейп, наводящий ужас не хуже дементоров, Темный Лорд, строящий плану по захвату мира, и Гарри Поттер, пылающий энтузиазмом этот мир спасти - все это и многое другое создает ту самую атмосферу, которую мы так ценим в книгах Джоан Роулинг.

Мы хотим видеть гриффиндорцев храбрыми и безрассудными, слизеринцев - хитрыми и изворотливыми, рейвенкловцев - умными и жадными до знаний, хаффлпафцев - добрыми и отзывчивыми.
Мы отдаем предпочтение каноническим персонажам, и по желанию игроков принимаем их по упрощенному шаблону.

С другой стороны, мы не исключаем понятия "Альтернатива" и "ООС", и всегда рады оригинальным персонажам, которые могут логично обосновать свое появление в игре и с легкостью находят свое место в магическом мире.

Мы также позволяем менять некоторые характеристики персонажей, прописанных в каноне, если они логично обоснованы.

Разумеется, каждый подобный случай рассматривается индивидуально, но прецеденты уже были, главное, как всегда, логика и умение обосновать желаемую альтернативу.

0

3

Канонические персонажи

Основным источником информации о канонических персонажах являются книги Дж.К.Роулинг. Дополнительным источником информации являются интервью Дж.К.Роулинг, а также интернет-ресурсы:

http://ru.harrypotter.wikia.com/
http://ru.wikipedia.org/
http://www.pottermore.com/

В случае, если какая-либо информация о каноническом персонаже отсутствует, вы вправе интерпретировать ее по собственному усмотрению, не забывая, разумеется, о логике. Окончательное решение относительно фактов, относящихся к каноническим персонажам, принимает администрация, на этапе приемки анкеты, поэтому, если вы в чем-то не уверены, вы можете обратиться к администрации с вопросом в гостевой книге до того, как подадите анкету.

В некоторых случаях допускаются изменение фактов, относящихся к каноническому персонажу, в части характера, биографии, внешности, возраста и прочего. Подобное ООС в обязательном порядке прописывается в анкете и принимается либо отклоняется администрацией на этапе приемки.
После того, как анкета принята, несогласованные элементы ООС в отыгрышах недопустимы, участнику могут быть сделаны замечания, в особо критических случаях возможно снятие с роли по причине несоответствия персонажа заявленному в анкете образу.

0

4

Неканонические персонажи

Несмотря на то, что мы отдаем предпочтение пусть и малоизвестным, но канонам, жестких ограничений "неканоны женского пола/неканоны на 6 курс Гриффиндора/неканоны в Орден феникса/неканоны в Пожиратели смерти не принимаются" нет и не планируется, если это не будет в какой-то момент обусловлено логикой игры.

Положение о неканонах довольно подробно расписано в правилах форума, самое главное, как всегда, умение прописать персонажа, соответствующего игровому миру, и представлять себе, чем персонаж займется в игре.

Неканонические персонажи ВСЕГДА заполняют полный шаблон анкеты, даже если приходят по заявке игроков из темы Нужные персонажи.
В этом случае помощь в составлении анкеты вам может оказать тот, кто оставил заявку на нужного персонажа.

0

5

Мастеринг

На форуме действует смешанный тип мастеринга. С одной стороны, администрация прописывает сюжетные квесты и координирует отыгрыши участников, с другой стороны, участники могут самостоятельно вести личные сюжеты, параллельно либо в рамках основного сюжета.

Квеcты составляются не по приницпу "кто записался - тот и играет", а по принципу один-два глобальных квеста на игровой день, в которые можно вписать любого персонажа.
Глобальный квест может включать индивидуальные квесты для конкретных персонажей. Индивидуальные квесты прописываются гейм-мастером. В том случае, если участники по каким-либо причинам не желают отыгрывать мастерскую задумку, они могут договориться с партнером/партнерами и вести свой собственный сюжет в рамках глобального квеста.

Если личный сюжет может оказать существенное влияние на основной сюжет игры и затрагивает иных персонажей, помимо вашего и персонажа партнера - необходимо согласовать его с гейм-мастером во избежание возможных противоречий. Если личный сюжет развивается в рамках основного - дополнительное согласование не требуется.
Граница между этими двумя ситуациями определяется логикой игрока.
Пример - если вы собираетесь отыграть взрыв в кабинете зельеварения, в результате которого погибли все присутствующие на уроке студенты, нахождение артефакта, который может уничтожить весь волшебный мир - требуется предварительное согласие администрации на реализацию подобных задумок.
Если вам по роли (Темный Лорд, Альбус Дамблдор, Министр магии) положено принимать решения, имеющие далеко идущие последствия, не обязательно согласовывать каждое стратегическое решение с администрацией, достаточно, что вы согласуете план действий с игровыми партнерами.
Тем не менее, в случае, если ваш отыгрыш будет нарушать логику игры, администрация вправе вмешаться и попросить скорректировать постфактум те моменты, которые не имеют под собой достаточного обоснования.

0

6

Перевод времени в игре

Согласно правилам, игровой день длится не более трех месяцев, согласно реальности - срок каждого игрового дня устанавливается администрацией перед его началом и зависит от насыщенности запланированных событий. Игроки вправе попросить о переводе игрового времени по истечение установленного правилами срока, в случае, если администрация посчитает это целесообразным - просьба будет удовлетворена, незавершенные отыгрыши будут доведены до логического конца мастерскими постами.

При переводе времени могут быть пропущены несколько дней, недель и даже месяцев, в соответствии с планами по дальнейшему развитию сюжета.

Перевод времени также осуществляется в рамках одного игрового дня, в шапке форума в разделе Times указан актуальный на данный момент промежуток времени.
Перевод времени внутри игрового дня осуществляется, когда события предыдущего временного промежутка отыграны. Интервал может составлять от двух до восьми часов, в зависимости от игровой необходимости.

0

7

Убийство персонажа

Стандартное правило "убийство персонажа запрещено без согласия игрока" действует только в том случае, если игрок сам не загоняет своего персонажа в самоубийственные обстоятельства. Если вы без предварительной договоренности с игроком подошли в Запретном лесу к оборотню с вопросом "Дяденька, а что это вы тут делаете" - оборотень имеет полное право убить вашего персонажа, и это будет в рамках отыгрываемого им характера. Если вы сами, по своей инициативе, вызвали на дуэль Волдеморта либо кого-то из Пожирателей смерти - последствия могут быть точно такими же.

Если вы хотите покинуть проект и вывести из игры своего персонажа - вы можете его убить только в том случае, если персонаж неканонический. Вывод из игры канонического персонажа посредством убийства необходимо согласовывать с администрацией.

То же касается рейдов Пожирателей смерти и прочих мероприятий, подразумевающих смерть разумных существ- вы имеете право отписывать смерть вымышленных неканонических персонажей, не принимающих участие в игре, либо не называть имя убитого, ограничиваясь безликим волшебник/маггл/гоблин/домовой эльф.

Убийство канонических персонажей, даже не принимающих на данный момент участие в игре, необходимо согласовывать с администрацией.

0

8

Организация игровой зоны

Основная игра ведется по локациями. Локации разделены на 5 основных подфорумов - Замок Хогвартс, Территория школы, Город, Орден Феникса, Пожиратели Смерти.

Количество и масштаб локаций в каждом подфоруме базируются на принципах удобства организации игрового процесса и интенсивности игры в отдельно взятых областях. Так, например, если в Хогвартсе идет разделение вплоть до отдельных комнат, то в магическом мире масштаб иной - Министерство магии, к примеру поделено на Уровни, на каждом из которых находится несколько кабинетов и департаментов. В маггловском же Лондоне разделение идет в основном по кварталам города. В случае игры в локации, охватывающей широкомасштабную область, для удобства или если того требует логика игры, в начале поста стоит указывать более точное местонахождение персонажа, например, "Кабинет министра магии" на первом уровне министерства, или "Палата №13" на третьем этаже Больницы им. св. Мунго, или рынок Петтикоут Лейн в Ист-Энде.

При необходимости игроки имеют право самостоятельно создавать локации, при этом в первом посте обязательно должно присутствовать краткое описание локации и/или изображение, отражающее суть локации и соответствующее ее названию. Стандартным ограничением при выборе названия являются логика и цензура.

Прошлое/будущее/альтернативные сюжеты отыгрываются в разделе Flashback.

0

9

Договоренность или внезапность?

В игровом мире присутствуют "общие" локации, куда может зайти практически любой персонаж, например Большой Зал школы Хогвартс - любой студент или преподаватель, Гостиные факультетов - студенты и деканы факультета, пабы, вокзалы, улицы, прочие общественные места.

Обычно такие места имеют весьма значительную площадь, поэтому вы вполне можете прийти в локацию, в которой уже кто-то есть, но перед тем, как вмешаться в чужой отыгрыш, мы настоятельно рекомендуем связаться с участниками этого отыгрыша и узнать их мнение на этот счет.

То есть вы можете прийти в Большой Зал в то время, как там уже сидят и разговаривают два человека, но при этом вмешиваться в разговор без согласования с игроками нежелательно. Вас могут банально, вежливо или не очень, в зависимости от характера персонажа, вполне по-игровому послать. И ваше "внезапное" появление может сбить настрой на игру как вам, там и персонажам, в чью беседу вы вмешались.

Обычно игроки достаточно лояльны к появлению в огыгрыше нового действующего лица, особенно если это лицо знает, что ему делать в игре, и способно разнообразить и продвинуть сюжет, да и договоренность не исключает так любимую многими внезапность. Согласитесь, есть большая разница между: "Не возражаете, если я присоединюсь к вашему отыгрышу, есть одна интересная задумка", и "Я собираюсь прервать ваш разговор об экзаменах, врезать тебе по морде и скинуть в озеро за то, что ты вчера целовался с моей девушкой".

Пожелание о предварительной договоренности отыгрышей пока является лишь рекомендацией, но может быть возведено в ранг правила.

Мы играем прежде всего чтобы получать удовольствие, и, как известно, свобода действий одного игрока заканчивается там, где начинается свобода действий другого.

В случае, если индивидуальный квест прописывается гейм-мастером, участники могут оказаться в одной локации в одном отыгрыше без предварительного согласования друг с другом. Тем не менее все это заранее прописывается в тексте квеста и в Порядке постов. Если вы с чем-то не согласны - просьба сообщить об этом администрации, в противном случае все остается так, как прописал мастер.

0

10

Поиск партнера для игры

Доступные и наиболее часто используемые варианты:

1. Просмотреть активные отыгрыши в локациях и присоединиться к одному из них, предварительно согласовав свое появление участниками, уже играющими в локации.
2. Связаться посредством ЛС с другим участником, не занятым на данный момент в сюжетных отыгрышах.
3. Написать свое предложение по игре в соответствующем разделе Лагерей обсуждений
4. Обратиться за помощью к гейм-мастеру, оставив заявку в этой теме
5. Обратиться за помощью к администрации.

Мы ценим в игроках инициативу и самостоятельность, но если вам по каким-либо личным причинам не подходят первые четыре метода или вы хотите, чтобы администрация вписала вас в индивидуальный сюжетный квест - переходите сразу к пункту 5. В Хогвартсе тот, кто просит помощи, всегда её получает (с).

0


Вы здесь » [YOURS FANTASY WORLD: The Moment of Miracle] » Основные положения и правила » Об игре: концепция и огранизация